Сфера IT

Поддержка учета 24/7
Оперативность бухгалтера
Оптимизация и синхронизация
Льготы для IT отрасли - узнайте подробнее

бухгалтерские услуги для it сферы

Стремительно развивающийся информационный бизнес должен оставаться гибким, чтобы выдерживать жесткую конкуренцию. Причем гибкость актуальна для всех секторов деятельности, включая бухгалтерский и налоговый учет. Последние довольно специфичны, учитывая особенности отрасли. Как организовать и вести учет, чтобы избегать проблем с налоговой и получать объективные данные о финрезультате для принятия внутренних, внешних управленческих решений? Закажите комплексное бухгалтерское обслуживание.


Новым IT-компаниям мы предлагаем организацию и ведение бухгалтерского учета, существующим – экспресс-аудит и последующую реализацию актуальных бухгалтерских функций. В том и другом случае результат один – корректный учет, соответствующий нормативным требованиям и позволяющий получить актуальную информацию о положении дел в компании в любое время.

Мы всегда договариваемся с клиентами!

наша

компания

  • Цена зависит от активности бизнеса
  • Оплата по факту оказания услуг
  • Бесплатная программа 1С
  • Перед началом обслуживания - бесплатный аудит бухгалтерского учёта

другая бухгалтерская компания

  • Цена фиксированная
  • Предоплата, результат не понятен. Нет оплаты от клиента - остановка ведения учета, начисление штрафных санкций.
  • Нужно покупать 1С, содержать свои сервера
  • Начинаем обслуживать "с остатков". Прошлые ошибки - не наша проблема.

Акции и бонусы

У нас лояльная компания - ориентация не на сиюминутную выгоду, а на долгосрочное сотрудничество, поэтому постоянно обновляем список наших акций и бонусов. Следите за информацией на страничках наших соцсетей во Вконтакте.

Специфика услуги обслуживания IT-компаний

постановка учёта с гарантией качества

Мы ведем учет IT-компаний разной специализации, сотрудничаем с производителями информационных продуктов, разработчиками ПО, субъектами особых экономических территорий, технико-внедренческими компаниями, участниками инновационных госпроектов. Постановка учета осуществляется в соответствии со спецификой деятельности фирмы. Соответствующая учетная политика, план счетов и нормативная база обеспечивают эффективный учет субсидий, грантов, взаиморасчетов с госзаказчиками, отечественными, иностранными контрагентами.

ведение учёта узкими специалистами

Информационный бизнес требует от бухгалтера базовых и профильных компетенций. Актуальность последних имеет особое значение. Законодательство в отношении IT постоянно меняется. Мы держим руку на пульсе и обеспечиваем грамотный, корректный бухучет. Особое внимание уделяется операциям с нематериальными активами, стратификации выплат персоналу, отражению фактов финансово-хозяйственной деятельности, связанных с реализацией функций по обновлению продуктов, техническому сопровождению, а также отражению издержек на испытательную, исследовательскую деятельность.

Сопутствующие услуги

Кадровый консалтинг

В IT-индустрии управление персоналом имеет ряд особенностей, учитывая формат взаимодействия с сотрудниками и соавторами. Кадровый консалтинг позволяет организовать эффективный учет, исправить существующие ошибки, обеспечить соблюдение норм трудового, налогового законодательства, оптимизировать кадровый электронный документооборот.


Аудит

Есть ли в бухгалтерском учете проблемы, на которые вам может указать налоговая? Правильно ли учитываются расходы и не превышают ли они допустимые значения для определения рентабельности? На эти вопросы ответят профессиональные аудиторы.


Разблокировка счетов

Приостановлена деятельность из-за блокировки счета? Мы выясним причины блокировки, подготовим соответствующие документы для их устранения, уведомим налоговую о решении проблемы, проконтролируем соблюдение сроков разблокировки, дадим рекомендации по минимизации рисков.


Сравните нас с другими компаниями

Совместные решения
Другие компании
Мы знаем специфику отраслиМы делаем все необходимые проводки с учетом особенностей взаимодействия сторон договоров и контрактов в информационной сфере. Мы не боимся работать с электронными средствами платежа, знаем, как их отражать в учете. Мы предлагаем облачную бухгалтерию, стирая физические и географические границы для сотрудничества.Бухгалтер-универсал применяет общий подход к ведению учета. Компания ежеквартально переплачивает по налогам.
Взаимодействие
Мы отвечаем за качество учета, ответственность прописана в договоре. Мы самостоятельно осуществляем контроль, предоставляем заказчику доступ к отчетным данным.Несмотря на передачу функций на внешнее управление, ответственность за качество учета остается на заказчике. Приходится контролировать работу удаленной бухгалтерии, что неудобно и нерационально.
ИтогиЭффективный бухучет, оптимальное налогообложение, отсутствие претензий со стороны налоговой, сниженные риски блокировки счета, постоянный доступ к экспертным консультациям по учету и налогообложению в IT-отрасли.Лишние расходы и административная нагрузка. Отсутствие уверенности в добросовестности подрядчика.

Наши цифры

Специалисты с более чем 20 летним стажем бухгалтерской и банковской деятельности
Более 100 клиентов на обслуживании
Компания входит в ТОП-20 компаний-партнёров 1С:Бухобслуживание (сайт www.1cbo.ru)
Лидер среди партнёров 1С:Бухобслуживание в городе Омске

Из чего состоит бухгалтерский учёт компаний IT-сферы?

ПОДГОТОВКА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Первичная документация в IT-компании имеет определенную специфику. Грамотная организация документооборота позволяет избежать типичных ошибок, минимизировать риски некорректного отражения финансово-хозяйственных операций в учете.
Аутсорсинг первички гарантирует правильное оформление договоров по передаче прав интеллектуальной собственности, счетов-фактур, документов ВЭД (если IT-компания сотрудничает с зарубежными контрагентами). Также исполнитель оформляет в соответствии с нормативными требованиями документы по движению ТМЦ (принятию к учету, инвентаризации, списанию), платежные поручения и т.п.
Оптимизируйте администрирование документооборота с компанией «Совместные роешения». Качественная первичка – залог формирования корректных учетных данных.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА

IT-компании вне зависимости от организационно-правовой формы и масштабов деятельности необходимо периодически инвентаризировать активы. Периодичность инвентаризации утверждается руководством. К ее проведению в плановом и внеплановом порядке рационально привлекать специалистов.

Инвентаризация IT-активов от компании «Совместные решения» – это экономия времени, оптимизация затрат, гарантия получения достоверных учетных данных. Мы инвентаризируем основные средства, оборудование, расходные материалы, программные продукты, нематериальные активы, составляем базу ТМЦ, если проверка состояния имущества компании проводится впервые. Мы сверяем результаты с актуальными учетными данными, выявляем несоответствия, даем рекомендации на предмет их устранения, исправляем инвентаризационные ошибки.

УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТМЦ

Поступление ТМЦ в IT-компании отражается в учете согласно действующим ПБУ. К учету принимаются разные группы товарно-материальных ценностей, они могут классифицироваться как основные средства, материалы, запасы, необоротные активы и т.д. Поступление каждой группы ТМЦ отражается в учете соответствующими проводками при наличии подтверждающих документов.

Ошибки при принятии ОС, материалов, запасов к учету искажают картину финансового состояния IT-компании. Как минимизировать риски? Обращайтесь к специалистам. Команда профессионалов «Совместные решения» к вашим услугам.

УЧЕТ РЕАЛИЗАЦИИ

IT-компания реализует программные продукты разных типов (решения, сервисы, прикладные программы, информационные системы). Также она может оказывать услуги сервисного сопровождения, технической поддержки. Специфика деятельности в сфере IT усложняет учет реализации. Последний предусматривает отражение выбытия продукта или факта оказания услуги, выполнения работ. Также в учете фиксируется поступление выручки. При этом выполняются соответствующие проводки.

Передайте учет реализации на внешнее управление, чтобы избежать типичных ошибок, искажения данных, влияющих на формирование налогооблагаемой базы. «Совместные решения» предлагает выгодные условия сотрудничества.

ОТЧЕТНОСТЬ

Своевременная сдача отчетности – одно из обязательств каждого налогоплательщика. Сроки и количество отчетов определяются режимом налогообложения, который применяет IT-компания.

Компания «Совместные решения» предлагает выгодные условия сотрудничества налогоплательщикам на ОСНО и упрощенке. Мы оформляем и сдаем декларации по основным налогам, отчеты во внебюджетные фонды и статистику.

Компания временно приостановила деятельность, программные продукты не производятся, штат распущен, отсутствуют движения по счетам? Мы составим и сдадим нулевую отчетность в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Есть мнение...

Бухгалтер в сфере IT должен знать не только ПБУ, нормы НК, ГК и т.п., но и специфические вещи. Ему приходится работать в рамках бухучета с Робокассой, PayPal, Webmoney, Яндекс.Деньги и другими сервисами. Он должен знать о таргете и адвордс. Где найти опытного специалиста, которому можно доверять? Частники вряд ли смогут оправдать ваши ожидания и гарантировать качество услуги, безопасность обмена данными. Сотрудничайте с аутсорсером, имеющим статус юридического лица, безупречную репутацию. (В. Козырева, гл. бухгалтер ООО "Инсистинг лабор")
CRM-форма появится здесь