Бухгалтерия для производственных компаний

Поддержка учета 24/7
Оперативность бухгалтера
Оптимизация и синхронизация
Бухгалтерия для производственных компаний

бухгалтерские услуги для производственных компаний

Осуществлять бухгалтерский учет в производстве способен не каждый специалист. Дело в том, что процедура требует определенной подготовки. Бухгалтер обязан обладать определенными знаниями. Без них построить качественный бухгалтерский учет основного производства не получится. Если вы не знаете, как отражать незавершенное производство в бухгалтерском учете, мы готовы помочь грамотно выполнить процедуру. Закажите комплексное сопровождение и избавьте себя от затрат на содержание штатного специалиста.

Мы всегда договариваемся с клиентами!

наша

компания

  • Цена зависит от активности бизнеса
  • Оплата по факту оказания услуг
  • Бесплатная программа 1С
  • Перед началом обслуживания - бесплатный аудит бухгалтерского учёта

другая бухгалтерская компания

  • Цена фиксированная
  • Предоплата, результат не понятен. Нет оплаты от клиента - остановка ведения учета, начисление штрафных санкций.
  • Нужно покупать 1С, содержать свои сервера
  • Начинаем обслуживать "с остатков". Прошлые ошибки - не наша проблема.

Бухгалтерский учёт на производстве: с чего начать?

Чтобы понимать, как грамотно организовать бухгалтерский учет затрат на производство продукции, необходимо ознакомиться с примером. Допустим, существует производство, занятое выпуском определенного продукта. Его производство состоит из следующих стадий:

• предварительная обработка сырья;

• непосредственное изготовление;

• окончательная обработка продукции.

Из вышеуказанного следует, что в производственном цикле задействовано минимум три участка. Во время каждого из них продукт задействован в определенном технологическом цикле. Для изготовления продукции обязательно необходимо сырьё. Оно должно проходить несколько стадий переработки. На выходе удастся получить готовую продукцию. При этом перед бухгалтерией организации возникают следующие задачи:

• определить, как осуществлять приемку и последующий учет сырья;

• установить правила учета материалов на каждом этапе производства, зафиксировать периодичность подготовки отчетности, разработать и утвердить формы первичной документации, на основании которой будет происходить перераспределение материалов в цехах и передача между участками;

• установить, как будет оплачиваться труд работников, задействованных на производстве;

• определить порядок учета готовой продукции;

• выяснить, какие структуры задействованы в изготовлении продукции, определить для каждой службы список необходимых материальных затрат и используемого оборудования, установить порядок учета.

На одного специалиста возлагается довольно много задач. Поэтому профессиональный бухгалтер должен не только знать, на каком счету отражать незавершенное производство в бухгалтерском учете, но и разбираться в тонкостях выполнения процедуры. В первую очередь потребуется ознакомиться с технологией и нюансами тех продуктов, которые изготавливают предприятия. Изучить необходимо каждый этап производства. Потребуется выявить количество затрат ресурсов рабочей силы на единицу продукции.

Что включается в производственную себестоимость

Показатель состоит из:

• затрат на производство;

• стоимости энергии;

• оплаты человеческого труда;

• расходов на соц страхование;

• приобретении материалов для вспомогательных цехов;

• амортизации используемого оборудования.

Если речь идет о затратах на содержание основного и вспомогательного производств, они носят общепроизводственные характер. Их предстоит отражать на 25 счете. Важно использовать только один из методов распределения косвенных затрат. Его выбор осуществляется предприятием. Во внимание принимается экономическая целесообразность и соответствие отраслевой инструкции. В результате бухгалтерский учет затрат на производстве производится по элементам и статьям. Он может осуществляться для отдельных цехов, по видам готовой продукции, её сорту и прочим критериям.

The title

1. Организация учёта

Разработка учетной политики, форм первичных документов. Регистры учета, основные счета. Порядок определения себестоимости, учета материалов по каждому этапу производства. Определение стоимости незавершенного производства. Учет готовой продукции.

2. Определение перечня затрат

Установление структур, задействованных в процессе производства (основных, вспомогательных). Определение для каждой из них перечня материальных затрат и оборудования, характера оплаты труда. Введение порядка учета материально-технических ресурсов.

3. Производственная себестоимость

Себестоимость – ключевая учетная категория. Включаем в нее материальные затраты на производство, ГСМ, коммуналку, зарплату и страхование, амортизацию оборудования, стоимость материалов для вспомогательных служб, амортизацию оборудования для них.

4. Метод калькуляции себестоимости

Себестоимость калькулируется методом, закрепленным в учетной политике. Таких методов может быть несколько, если предприятие производит разнообразную продукцию. Какой метод эффективнее в конкретном случае, подскажут наши специалисты.

5. Основные проводки

Аккумулирование затрат на производство осуществляется по дебету счета 20 в корреспонденции с кредитом счетов 10, 02, 05, 70, 69, 23, 25. Также задействуются другие счета, с которых осуществляется списание затрат на производственную себестоимость.

6. Вспомогательное производство


Затраты на процессы, не имеющие прямого отношения к основному, отражаются в учете на отдельном счете. Вспомогательным считается ремонт, генерация энергии, транспортировка, хранение, переработка продукции (если основной процесс – ее производство).


7. Бухучёт и налогообложение

Из-за различий между двумя видами учета возникают временные и постоянные разницы. Специалисты учитывают их при составлении отчетов, отслеживают изменение данных по затратам, запасам, незавершенному производству и т.п.

8. Инвентаризация

Периодичность инвентаризации на производстве определяется внутренними нормативными документами. Результаты обязательной ежегодной инвентаризации учитываются при формировании итоговой бухгалтерской отчетности.

9. Коммуникация с ФНС

Оформление и сдача деклараций согласно порядку и правилам, предусмотренным для конкретного налогового режима. Подготовка ответов на требования и запросы налоговиков. Консультирование по налоговому планированию, оптимизации, применению льгот.

Сопутствующие услуги

Кадровый консалтинг

В IT-индустрии управление персоналом имеет ряд особенностей, учитывая формат взаимодействия с сотрудниками и соавторами. Кадровый консалтинг позволяет организовать эффективный учет, исправить существующие ошибки, обеспечить соблюдение норм трудового, налогового законодательства, оптимизировать кадровый электронный документооборот.


Аудит

Есть ли в бухгалтерском учете проблемы, на которые вам может указать налоговая? Правильно ли учитываются расходы и не превышают ли они допустимые значения для определения рентабельности? На эти вопросы ответят профессиональные аудиторы.


Разблокировка счетов

Приостановлена деятельность из-за блокировки счета? Мы выясним причины блокировки, подготовим соответствующие документы для их устранения, уведомим налоговую о решении проблемы, проконтролируем соблюдение сроков разблокировки, дадим рекомендации по минимизации рисков.


Сравните нас с другими компаниями

Совместные решения
Другие компании
Мы знаем специфику отраслиМы делаем все необходимые проводки с учетом особенностей взаимодействия сторон договоров и контрактов в информационной сфере. Мы не боимся работать с электронными средствами платежа, знаем, как их отражать в учете. Мы предлагаем облачную бухгалтерию, стирая физические и географические границы для сотрудничества.Бухгалтер-универсал применяет общий подход к ведению учета. Компания ежеквартально переплачивает по налогам.
Взаимодействие
Мы отвечаем за качество учета, ответственность прописана в договоре. Мы самостоятельно осуществляем контроль, предоставляем заказчику доступ к отчетным данным.Несмотря на передачу функций на внешнее управление, ответственность за качество учета остается на заказчике. Приходится контролировать работу удаленной бухгалтерии, что неудобно и нерационально.
ИтогиЭффективный бухучет, оптимальное налогообложение, отсутствие претензий со стороны налоговой, сниженные риски блокировки счета, постоянный доступ к экспертным консультациям по учету и налогообложению в IT-отрасли.Лишние расходы и административная нагрузка. Отсутствие уверенности в добросовестности подрядчика.

Наши цифры

Наши бухгалтерские работники имеют стаж более 20 лет
Специалисты с более чем 20 летним стажем бухгалтерской и банковской деятельности
Мы обслуживаем более 100 клиентов
Более 100 клиентов на обслуживании
Наша компания входит в ТОП-20 компаний-партнёров 1С:Бухобслуживание.
Компания входит в ТОП-20 компаний-партнёров 1С:Бухобслуживание (сайт www.1cbo.ru)
Мы являемся лидерами среди партнёров компании 1С:БухОбслуживание в городе Омске
Лидер среди партнёров 1С:Бухобслуживание в городе Омске
CRM-форма появится здесь