Бухгалтерия для туристических компаний


Учёт продажи путевок
Внесение денежных средств за оплату путевки
Фиксация агентского вознаграждения
Перечисление выручки туроператору

Особые условия по бухобслуживанию для туристических агентств.

бухгалтерские услуги для Туристических агентств

Турагентство занимается подбором и продажей туров для путешественников, которые хотят посетить другую страну или познакомиться с достопримечательностями городов России. При этом сама организация не оказывает услуги по предоставлению мест проживания и проезду. На рынке присутствует довольно высокий спрос. Его удовлетворяют как крупные, так и мелкие организации. Чтобы компания смогла легально работать на рынке, она должна вести бухучёт. Он имеет определенную специфику, возникающую в связи с особенностями деятельности фирм.

Самостоятельно выполнять процедуру может быть крайне проблематично. Поэтому лучше заручиться поддержкой профессионала, который грамотно выполнит все обязательные операции. Соответствующие услуги предоставляют специалисты компании Бухгалтер РФ. Наши сотрудники имеют большой практический опыт работы с турфирмами, а также знает, как учесть все типичные и специфические операции для подобных организаций.

Туроператоры работают с использованием общей или упрощенной системы налогообложения. Выбор подходящего варианта напрямую зависит от масштабов компании. Первая разновидность подходит для крупных организаций, которые взаимодействуют с другими юридическими лицами. Для небольших турфирм общая система налогообложения неприемлема. Это связано с тем, что она требует внесения большого количества отчислений в бюджет. Для представителей малого бизнеса упрощённая система считается более подходящей. Она предусматривает лояльные ставки по отчислениям в бюджет государства. Дополнительно налоги взимают ежеквартально. При этом отчётность достаточно сдавать раз в год. Организации обязаны оформлять минимальное количество от документов.

Мы всегда договариваемся с клиентами!

наша

компания

  • Цена зависит от активности бизнеса
  • Оплата по факту оказания услуг
  • Бесплатная программа 1С
  • Перед началом обслуживания - бесплатный аудит бухгалтерского учёта

другая бухгалтерская компания

  • Цена фиксированная
  • Предоплата, результат не понятен. Нет оплаты от клиента - остановка ведения учета, начисление штрафных санкций.
  • Нужно покупать 1С, содержать свои сервера
  • Начинаем обслуживать "с остатков". Прошлые ошибки - не наша проблема.

Акции и бонусы

У нас лояльная компания - ориентация не на сиюминутную выгоду, а на долгосрочное сотрудничество, поэтому постоянно обновляем список наших акций и бонусов. Следите за информацией на страничках наших соцсетей во Вконтакте.

Особенности бухгалтерского обслуживания компаний

Заказав бухгалтерское обслуживание туристических фирм, клиент упростит выполнения процедуры. Компания 1С:БухОбслуживание.СОВМЕСТНЫЕ РЕШЕНИЯ предоставляет услуги на аутсорсинге. Сотрудничество с нами позволит вам избежать найма штатного специалиста и существенно сэкономить. Кроме того, расходы на бухгалтерские услуги учитываются в себестоимости и снижают налоговую базу при определённых системах налогообложения.  У нас работают квалифицированные сотрудники, которые периодически следят за изменениями норм законодательства и повышают квалификацию. Это позволяет им грамотно выполнять все операции, не нарушая действующие правила, а высокие стандарты обслуживания позволяют нам минимизировать риск возникновения ошибок.

Сотрудничая с аутсорсинговой компанией, вы оптимизируете свою работу. Вам не придется предоставлять заработную плату штатному специалисту, отчисления в фонды или бюджет государства. Расходы, которые возникнут в результате сотрудничества с аутсорсером, можно использовать для уменьшения налогооблагаемой базы. Дополнительно вам не придется организовывать отдельное рабочее место для специалиста. У нас уже созданы все условия для качественного выполнения бухгалтерского обслуживания туристических фирм.

Мы имеем доступ к сервисам, которые упрощают ведение автоматического учета. В частности, наши специалисты используют программу 1С в её последней модификации. Её применение минимизирует риск возникновения ошибок, позволяет не ошибиться при выборе необходимой формы. Дополнительно удаётся упростить сдачу, составление и контроль необходимый отчётности. Это позволит минимизировать риск финансовых потерь и предотвратит возможные возникновения задолженности. Сотрудничая с нами, вы сможете рассчитывать на то, что все операции и документация будут сформированы к установленной дате.

Сопутствующие услуги

Кадровый консалтинг

В IT-индустрии управление персоналом имеет ряд особенностей, учитывая формат взаимодействия с сотрудниками и соавторами. Кадровый консалтинг позволяет организовать эффективный учет, исправить существующие ошибки, обеспечить соблюдение норм трудового, налогового законодательства, оптимизировать кадровый электронный документооборот.


Аудит

Есть ли в бухгалтерском учете проблемы, на которые вам может указать налоговая? Правильно ли учитываются расходы и не превышают ли они допустимые значения для определения рентабельности? На эти вопросы ответят профессиональные аудиторы.


Разблокировка счетов

Приостановлена деятельность из-за блокировки счета? Мы выясним причины блокировки, подготовим соответствующие документы для их устранения, уведомим налоговую о решении проблемы, проконтролируем соблюдение сроков разблокировки, дадим рекомендации по минимизации рисков.


Сравните нас с другими компаниями

Совместные решения
Другие компании
Мы знаем специфику отраслиМы делаем все необходимые проводки с учетом особенностей взаимодействия сторон договоров и контрактов в информационной сфере. Мы не боимся работать с электронными средствами платежа, знаем, как их отражать в учете. Мы предлагаем облачную бухгалтерию, стирая физические и географические границы для сотрудничества.Бухгалтер-универсал применяет общий подход к ведению учета. Компания ежеквартально переплачивает по налогам.
Взаимодействие
Мы отвечаем за качество учета, ответственность прописана в договоре. Мы самостоятельно осуществляем контроль, предоставляем заказчику доступ к отчетным данным.Несмотря на передачу функций на внешнее управление, ответственность за качество учета остается на заказчике. Приходится контролировать работу удаленной бухгалтерии, что неудобно и нерационально.
ИтогиЭффективный бухучет, оптимальное налогообложение, отсутствие претензий со стороны налоговой, сниженные риски блокировки счета, постоянный доступ к экспертным консультациям по учету и налогообложению в IT-отрасли.Лишние расходы и административная нагрузка. Отсутствие уверенности в добросовестности подрядчика.

Наши цифры

Специалисты с более чем 20 летним стажем бухгалтерской и банковской деятельности
Специалисты с более чем 20 летним стажем бухгалтерской и банковской деятельности
Более 100 клиентов на обслуживании
Более 100 клиентов на обслуживании
Компания входит в ТОП-20 компаний-партнёров 1С:Бухобслуживание (сайт www.1cbo.ru)
Компания входит в ТОП-20 компаний-партнёров 1С:Бухобслуживание (сайт www.1cbo.ru)
Лидер среди партнёров 1С:Бухобслуживание в городе Омске
Лидер среди партнёров 1С:Бухобслуживание в городе Омске
CRM-форма появится здесь