о компании "совместные решения"

Мы - официальный партнёр компании 1С:Бухобслуживание и занимаемся предоставлением бухгалтерских услуг малому и среднему бизнесу.

Наша цель: Взять на себя бухгалтерский и налоговый учёт, позволив Вам заниматься своим бизнесом.

В штате нашей компании работают профессионалы с более чем 20 летним стажем, подтвердившие свою квалификацию необходимыми лицензиями.

На данный момент в нашей компании действуют 5 направлений деятельности:

бухгалтерское сопровождение бизнеса
Качественное ведение бухгалтерского учёта, начиная с его восстановления, составления учётной политики и организации текущей деятельности. Ведение кадрового учёта и кадрового делопроизводства.
налоговое сопровождение бизнеса

Налоговое консультирование и планирование как отдельных сделок, так и деятельности предприятия в целом. Создание рекомендаций по оптимизации налогообложения с учетом специфики хозяйственных операций заказчика.

Юридические услуги для собственников компаний и для самих компаний

Регистрация и ликвидация ООО и ИП, выбор оптимальной системы налогообложения, подбор видов экономической деятельности, внесение изменений в уставные документы, ОКВЭДы, другие юридически значимые действия.

Взаимодействие с кредитными учреждениями (банками) по получению финансирования и по соблюдению законодательства (115-ФЗ)

Подготовка документов для финансирования, сопровождение сделок в банке, взаимодействие с кредитными учреждениями (банками) по соблюдению законодательства (115-ФЗ)

бизнес-планирование

Составление бизнес-планов для предоставления акционерам и инвесторам, составление финансовых планов (финансовое планирование) и многое другое.

Информация о бухгалтерской компании

миссия компании совместные решения

Мы берём на себя все бухгалтерские заботы предпринимателей, которые мешают им заниматься бизнесом

Наш офис

ценный продукт нашей компании:

1. Надежность и точность

Клиенты ценят уверенность в том, что их финансовые и правовые вопросы решаются корректно и без ошибок. Это особенно важно при работе с налоговыми органами, отчетности перед государственными структурами и соблюдении законодательства..

2. Экономия времени

Бухгалтерский учет и юридическое сопровождение требуют значительных временных затрат. Профессиональная помощь позволяет клиентам сосредоточиться на основной деятельности своей компании, передав рутинные задачи специалистам.

3. Минимизация рисков

Ошибки в финансовой документации или несоблюдение юридических норм могут привести к серьезным последствиям, включая штрафы и судебные разбирательства. Профессиональный подход помогает избежать таких ситуаций и минимизировать риски.

4. Прозрачность и доступность информации

Постоянное информирование клиента о текущем состоянии дел, возможность оперативного получения отчетов и консультаций помогают поддерживать контроль над финансами и правовыми аспектами бизнеса.

5. Конфиденциальность

Финансовая и юридическая информация является чувствительной и требует высокого уровня конфиденциальности. Клиентам важна гарантия того, что их данные будут защищены от утечек и несанкционированного доступа.

6. Индивидуальный подход

Каждый бизнес уникален, поэтому клиенты ценят персонализированные решения, учитывающие специфику их отрасли и особенности ведения бизнеса. Индивидуальные консультации и адаптация услуг под конкретные потребности повышают доверие и удовлетворенность клиентов.

7. Доступность и оперативность поддержки

Возможность быстро получить консультацию или решить возникшие вопросы играет важную роль. Наличие круглосуточной поддержки или быстрого реагирования на запросы делает взаимодействие с компанией комфортным и удобным.

8. Оптимизация расходов

Возможность быстро получить консультацию или решить возникшие вопросы играет важную роль. Наличие круглосуточной поддержки или быстрого реагирования на запросы делает взаимодействие с компанией комфортным и удобным.

9. Соответствие законодательству

Юридические изменения происходят постоянно, и соблюдение всех актуальных требований законодательства – сложная задача. Клиенты рассчитывают на то, что компания будет следить за изменениями и своевременно адаптироваться к новым условиям.

10. Долгосрочное сотрудничество

Установление доверительных отношений и долгосрочного партнерства важны для многих клиентов. Они предпочитают работать с одной проверенной компанией, чтобы избежать необходимости искать новых исполнителей каждый раз, когда возникает потребность в услугах.

какие задачи мы решаем для наших клиентов?


Абонентское бухгалтерское обслуживание 

Подходит для компаний любой формы собственности и сферы деятельности. Мы полностью берем на себя ведение бухгалтерии: займемся сдачей отчетности, общением с госорганами и налоговой, будем представлять ваши интересы, избавим от переплат по налогам и штрафов за ошибки в документах.
Передавая бухгалтерию на аутсорс, вы не только экономите на больничных, отпускных и организации рабочего места для штатных сотрудников, вы экономите время и деньги на поиск квалифицированных сотрудников. И вы платите только за выполненные задачи.

Бухгалтерия участка 

Возьмем на себя расчет и начисление зарплаты, восстановление и проверку ведения бухучёта, сопровождение ВЭД. Проконсультируем по вопросу налогов и поможем оптимизировать налогообложение. 

Сдача отчетности 

Подготовим и отправим по адресу за вас следующие документы: 3НДФЛ, отчёты в ИФНС, ПФР, ФСС, алкогольные декларации, нулевую отчетность. 

Налоговое консультирование 

Эксперты компании «Совместные решения» помогут вам при проверках, дадут рекомендации по оптимизации налогов и за вас ответят на запросы ИФНС. С нашей помощью бизнес сможет избежать доначисления налогов и сборов, начисления пеней, штрафов, минимизировать риски уголовной и административной ответственности и наложения ареста на имущество компании.

Кадровый учет 

Обеспечим документальное сопровождение и ведение кадрового учета, а также подготовим и отправим отчетность в контролирующие органы, будем сопровождать вас при проверках.

Управленческий учет 

Инструмент, который помогает предпринимателям принимать грамотные управленческие решения, исключать ситуации кассовых разрывов и видеть точки роста компании.

В результате вы получите возможность:

  • четко контролировать бизнес и финансы в любое время из любой точки мира
  • планировать бюджет и развитие бизнеса
  • видеть потребности в денежных ресурсах и оптимизация финансовых потоков
  • повысить эффективность сотрудников
Обладая столь многогранной поддержкой опытных бухгалтеров, юристов, экономистов, кадровиков и финдиректоров, предприниматель может не беспокоиться о безопасности своего бизнеса.

Мы возьмем на себя ежедневные и нестандартные задачи, чтобы вы занимались самым важным — развитием своей компании.


наши сертификаты и достижения


CRM-форма появится здесь

Как нас найти

Центральный офис нашей компании находится в самом центре города Омска, отдельный вход рядом со входом 12 Межрайонной налоговой инспекции. Мы работаем в будние дни с 9 утра до 18 вечера без обеда. В пятницу - до 17:00.