Бухгалтерия для агентств недвижимости

Поддержка учета 24/7
Оперативность бухгалтера
Оптимизация и синхронизация

Бухгалтерия для производственных компаний

бухгалтерские услуги для риэлторских агентств

Особенности бухучета у риелтора обусловливаются применяемым налоговым режимом, спецификой деятельности. Полноценный учет ведется на ОСНО. Упрощенка позволяет оптимизировать административную нагрузку, упростить расчет налогов и сократить количество сдаваемой отчетности.

Мы всегда договариваемся с клиентами!

наша

компания

  • Цена зависит от активности бизнеса
  • Оплата по факту оказания услуг
  • Бесплатная программа 1С
  • Перед началом обслуживания - бесплатный аудит бухгалтерского учёта

другая бухгалтерская компания

  • Цена фиксированная
  • Предоплата, результат не понятен. Нет оплаты от клиента - остановка ведения учета, начисление штрафных санкций.
  • Нужно покупать 1С, содержать свои сервера
  • Начинаем обслуживать "с остатков". Прошлые ошибки - не наша проблема.

Как вести учет в агентстве недвижимости? Давайте разберемся.

Основные нюансы учета
Особое внимание бухгалтеру агентства недвижимости следует обратить на отражение расходов в учете. Начнем с заработной платы. Именно ее принято считать основным расходом, особенно если агентство крупное и имеет большой штат. При отражении выплат необходимо учитывать постоянную и переменную части вознаграждения (оклад и бонусную часть). Также важно правильно рассчитывать зарплатные налоги, осуществлять соответствующие удержания и перечисления в бюджет. В расходную статью агентства недвижимости включается арендная плата, затраты на содержание арендованного (собственного) помещения, прочие расходы (хозяйственные, административные, оплата услуг и т.п.).

Компания должна отражать в учете основные средства, оборотные и внеоборотные активы, обязательства. В соответствии с нормами режима налогообложения учитываются расходы и доходы. Те и другие финансово-хозяйственные операции в обязательном порядке подтверждаются первичными документами. 

Как организовать учет?

Бухгалтерский учет агентство недвижимости должно вести в соответствии с действующими ПБУ. Его организация требует профессионального подхода. Риелтору не обойтись без формирования учетной политики, постановки документооборота (с использованием типовых и разработкой актуальных форм).

Организация бухучета в агентстве недвижимости – задача для опытных специалистов. Сотрудничество с профильным аутсорсером позволяет сэкономить время и минимизировать юридические риски. Исполнитель гарантирует соответствие учетной политики, регистров, счетов, документооборота актуальным нормативным требованиям и отраслевой специфике.

Бухгалтерский учет, организованный профессионально, дает объективное представление о положении дел в агентстве. А его грамотное ведение исключает завышение или занижение налогооблагаемой базы, ошибки в расчете налогов и следующие за ними штрафные санкции со стороны ИФНС.

Сколько стоит бухучет?
Сложность и специфика учета у риелтора во многом обусловлена направлениями его деятельности. Агентство может выступать исключительно посредником. Также компания может инвестировать в недвижимость, которую позднее предполагается продать или сдавать в аренду. Агентство нередко оказывает сопутствующие услуги (юридические, консультационные). Чем больше направлений, тем сложнее учет.

Серьезному агентству не обойтись содержанием одного бухгалтера в штате. Как правило, компания формирует профильное подразделение. В результате она несет серьезные расходы (организация рабочих мест, закупка и ТО техники и оборудования, обновление ПО, повышение квалификации специалистов, предоставление социального пакета, уплата налогов и взносов).

Передав бухучет на аутсорсинг, можно снизить затраты на 35–50%. Стоимость обслуживания определяется режимом налогообложения, масштабом бизнеса, наличием филиалов и обособленных подразделений, направлениями, в которых работает агентство недвижимости.

Сопутствующие услуги

Кадровый консалтинг

В IT-индустрии управление персоналом имеет ряд особенностей, учитывая формат взаимодействия с сотрудниками и соавторами. Кадровый консалтинг позволяет организовать эффективный учет, исправить существующие ошибки, обеспечить соблюдение норм трудового, налогового законодательства, оптимизировать кадровый электронный документооборот.


Аудит

Есть ли в бухгалтерском учете проблемы, на которые вам может указать налоговая? Правильно ли учитываются расходы и не превышают ли они допустимые значения для определения рентабельности? На эти вопросы ответят профессиональные аудиторы.


Разблокировка счетов

Приостановлена деятельность из-за блокировки счета? Мы выясним причины блокировки, подготовим соответствующие документы для их устранения, уведомим налоговую о решении проблемы, проконтролируем соблюдение сроков разблокировки, дадим рекомендации по минимизации рисков.


Сравните нас с другими компаниями

Совместные решения
Другие компании
Мы знаем специфику отраслиМы делаем все необходимые проводки с учетом особенностей взаимодействия сторон договоров и контрактов в информационной сфере. Мы не боимся работать с электронными средствами платежа, знаем, как их отражать в учете. Мы предлагаем облачную бухгалтерию, стирая физические и географические границы для сотрудничества.Бухгалтер-универсал применяет общий подход к ведению учета. Компания ежеквартально переплачивает по налогам.
Взаимодействие
Мы отвечаем за качество учета, ответственность прописана в договоре. Мы самостоятельно осуществляем контроль, предоставляем заказчику доступ к отчетным данным.Несмотря на передачу функций на внешнее управление, ответственность за качество учета остается на заказчике. Приходится контролировать работу удаленной бухгалтерии, что неудобно и нерационально.
ИтогиЭффективный бухучет, оптимальное налогообложение, отсутствие претензий со стороны налоговой, сниженные риски блокировки счета, постоянный доступ к экспертным консультациям по учету и налогообложению в IT-отрасли.Лишние расходы и административная нагрузка. Отсутствие уверенности в добросовестности подрядчика.

Наши цифры

Наши бухгалтерские работники имеют стаж более 20 лет
Специалисты с более чем 20 летним стажем бухгалтерской и банковской деятельности
Мы обслуживаем более 100 клиентов
Более 100 клиентов на обслуживании
Наша компания входит в ТОП-20 компаний-партнёров 1С:Бухобслуживание.
Компания входит в ТОП-20 компаний-партнёров 1С:Бухобслуживание (сайт www.1cbo.ru)
Мы являемся лидерами среди партнёров компании 1С:БухОбслуживание в городе Омске
Лидер среди партнёров 1С:Бухобслуживание в городе Омске
CRM-форма появится здесь